Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всему Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

1. Мотор-компрессор

Мотор-компрессор находится в герметичном корпусе, из которого выходит три или пять штуцеров. Штуцеры подразделяются по назначению: дальний правый на фото обычно выполняет функцию нагнетания, ближний правый – всасывания, левый – сервисный. Еще два, которые здесь не показаны, могут быть входом и выходом системы охлаждения масла, находящегося в кожухе мотор-компрессора.



На этом фото Вы видите разобранный мотор-компрессор. Крайняя деталь слева – глушитель. При работе компрессора он снижает шум входящих и выходящих паров фреона. Чуть выше – сам мотор-компрессор. Это электродвигатель, на валу которого закреплен кривошип или кулиса, которая передает усилие поршню, нагнетающему фреон. Пластинки в нижней части фото – это клапаны.





Развалившаяся кулиса. Видимо в агрегате находилась влага, или по каким то причинам увеличилась нагрузка на магистрали нагнетания.



Клапаны. Наличие нагара на их поверхностях говорит о перегреве компрессора, содержании воздуха и влаги в системе агрегата. Нагар на клапанах не позволит компрессору создать нужное для холодильника давление, производительность агрегата упадет, холодильник перестанет автоматически отключатся.