Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всему Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

При приёме заявки на ремонт электроплиты, оператор обязательно попросит Вас назвать модель Вашей техники, информацию об установленных деталях и т.д. В этом случае необходимо найти на корпусе плиты специальные наклейки или таблички, на которых и указана данная информация.

Приведем примеры размещения сервисных табличек:

  • Духовки

  • Электроплиты

вам необходимо узнать:

  • вид техники (например, плита электрическая),
  • модель (например, ZI720/9K),
  • торговую марку (например, Samsung)
  • код модели, который чаще всего указывается как продуктовый номер (prod.no – например, 925692707).

ВНИМАНИЕ: В случае ошибки при указании вами номеров, могут возникнуть затруднения в поиске оригинального кода запчасти.

Для избежания неточностей мы приводим варианты оформления сервисных наклеек и табличек на электроплитах различных торговых марок. На фотографиях схематично помечены данные, необходимые при заказе запчастей в нашем магазине:

Торговая марка на схемах отмечена красным цветом.  
Код модели на схемах отмечен синим цветом.  
Индустриальный код (продуктовый номер)  зелёным цветом.  


 

  • ARISTON